Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
1 |
Учебные кабинеты |
Кабинет русского языка и литературы – 5; Кабинет математики 4; Кабинет начальных классов – 8; Кабинет иностранного языка – 5; Кабинет истории – 1; Кабинет физики – 1; Кабинет химии – 1; Кабинет биологии – 1; Кабинет географии – 1; Кабинет информатики и ИКТ – 1; Кабинет ОБЖ – 1; Кабинет кубановедения – 1; Кабинет ИЗО -1; Кабинет музыки – 1; Кабинет технологии -2;
|
2 |
Оборудование учебных кабинетов |
Интерактивная доска – 16; Интерактивная панель – 4; Проекторы – 34; Персональные компьютеры – 21; Ноутбук – 64; МФУ – 19; Принтеры – 20; Сканер – 5; Документ камера – 7; Цифровой микроскоп – 8; Система голосования – 5; Мобильный класс и комплект устройств для измерения и обработки данных по предмету химия. |
3 |
Библиотека |
Библиотечный фонд учебной литературы -32 853 экз., из них: - Учебники – 21 835 экз.; - художественная литература – 10937 экз.; - электронные издания – 81 экз. |
4 |
Столовая |
Обеденный зал на 120 посадочных мест. Пищеблок имеет оборудование для обеспечения полного цикла. |
5 |
Медицинский кабинет |
Кабинет врача, процедурный кабинет. |
6 |
Спортивный зал |
Размер 194 кв. м. Оборудован необходимым спортивным инвентарем. |
7 |
Актовый зал |
Площадь 100 кв. м. |
Электронные образовательные ресурсы,
к которым обеспечивается доступ обучающихся:
- портал «Московская электронная школа»;
- сервис «Яндекс.Учебник»;
- портал «Российская электронная школа»;
- образовательная платформа «Учи.ру»;
- телеканал Мособртв;
- профориентационный портал «Билет в будущее»;
- издательство «Просвещение».
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
в МОБУ СОШ № 3 им. Е.В. Хлудеева г. Лабинска Лабинского района
- Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
- Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
- В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация.
- На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса документы, регламентирующие работу школы и др.
МОБУ СОШ № 3 им. Е.В. Хлудеева города Лабинска Лабинского района работает в автоматизированной информационной системе «Сетевой Город. Образование» https://sgo.rso23.ru
В школе общежития и интерната нет.
Доступная среда.
Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году.
Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы (http://government.ru/rugovclassifier/820/events/)
Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» (http://zhit-vmeste.ru/)
Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда»
Министерство здравоохранения и социального развития РФ.
Цели Государственной программы «Доступная среда»
Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
Создание доступной среды для всех
В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.
Задачи организации доступной среды в рамках школы:
- развитие инклюзивного образования;
- создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов;
- создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
- формирование доступной среды.
Проект доступная среда – общие понятия
Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.
Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.
Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам.
Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.
Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:
- инвалиды,
- люди с временным нарушением здоровья,
- беременные женщины,
- люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п
В рамках программы «Доступная среда» в образовательной организации выполнено:
- Установлен видеодомофон.
- Имеется пандус.
3.Нанесена контрастная окраска первой и последней ступеней на лестницах.
- Нанесена контрастная маркировка прозрачных полотен дверей
Паспорт доступности на 2020 год (скачать)
Договор об оказании услуг по переводу русского жестового языка (сурдопереводу) (скачать)
Информация о специальных условиях питания
Приказ от 29.08.2024г. № 919 «Об утверждении стоимости питания в муниципальных общеобразовательных организациях Лабинского района период с 1 сентября по 31 декабря 2024 года» (скачать)
Стоимость обеспечения двухразовым бесплатным горячим питанием учащихся с ОВЗ с 1 сентября 2024 года.
Стоимость продуктового набора (руб.) |
Торговая наценка |
Стоимость питания |
||||
1-4 класс |
||||||
смена |
I |
II |
|
|
||
Обед : |
114,00 |
|
25,00 |
139,00 |
||
Полдник : |
|
57,00 |
25,00 |
112,00 |
||
5-11 класс |
||||||
смена |
I |
II |
|
|
||
Завтрак : |
111,20 |
|
25,00 |
136,20 |
||
Обед : |
125,00 |
125,00 |
25,00 |
150,00 |
||
Полдник : |
|
63,00 |
25,00 |
88,00 |
||
Стоимость обеспечения бесплатным горячим питанием детей-инвалидов с 1 сентября 2024 года.
Стоимость продуктового набора (руб.) |
Торговая наценка |
Стоимость питания (руб.) |
||||||
1-4 класс |
||||||||
смена |
I |
II |
|
|
||||
Обед : |
114,00 |
|
25,00 |
139,00 |
||||
Полдник : |
|
57,00 |
25,00 |
112,00 |
||||
5-11 класс |
||||||||
смена |
|
|
|
|
||||
Завтрак : |
111,20 |
|
25,00 |
136,00 |
||||
Обед : |
125,00 |
125,00 |
25,00 |
150,00 |
||||
Полдник : |
|
63,00 |
25,00 |
88,00 |
||||
Стоимость предоставления бесплатного двухразового горячего питания в учебный день для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому с 1 сентября 2024 года:
Стоимость предоставления бесплатного двухразового питания в учебный день (руб.) |
|||
для обучающихся 1-4 классов |
|||
Завтрак : |
123,00 |
I смена завтрак + обед = (262,00 руб.) |
|
Обед : |
139,00 |
|
|
Полдник : |
112,00 |
II смена обед + полдник = (251,00 руб.) |
|
для обучающихся 5-11 классов |
|||
Завтрак : |
136,00 |
I смена завтрак + обед = (286,00 руб.) |
|
Обед : |
150,00 |
|
|
Полдник : |
88,00 |
II смена обед + полдник = (238,00 руб.) |
|
Стоимость обеспечения бесплатным горячим питанием детей - инвалидов, не являющихся обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования с 1 сентября 2024 года:
Стоимость продуктового набора (руб.) |
Торговая наценка |
Стоимость питания (руб.) |
||||||
1-4 класс |
||||||||
смена |
I |
II |
|
|
||||
Обед : |
114,00 |
|
25,00 |
139,00 |
||||
Полдник : |
|
57,00 |
25,00 |
112,00 |
||||
5-11 класс |
||||||||
смена |
|
|
|
|
||||
Завтрак : |
111,20 |
|
25,00 |
136,00 |
||||
Обед : |
125,00 |
125,00 |
25,00 |
150,00 |
||||
Полдник : |
|
63,00 |
25,00 |
88,00 |
||||
Размер денежной компенсации на одного обучающегося на дому ребенка-инвалида, не являющегося обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования с 1 сентября 2024 года:
Размер денежной компенсации за один день обучения детям-инвалидам (инвалидам) не являющимися обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, получающим общее образование на дому в зависимости от сменности обучения класса, в который зачислен обучающийся 1-4 классов(руб.): |
|
I смена (завтрак-обед) |
262,00 руб. |
II смена (обед-полдник) |
251,00 руб. |
Размер денежной компенсации за один день обучения детям-инвалидам (инвалидам) не являющимися обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, получающим общее образование на дому в зависимости от сменности обучения класса, в который зачислен обучающийся 5-11 классов (руб.) |
|
I смена (завтрак-обед) |
286,00 руб. |
II смена (обед-полдник) |
238,00 руб. |
Школьная столовая рассчитана на 120 посадочных мест.